Уилл просыпается, как от толчка, подпрыгивает в кресле. Шея затекла, перемычка очков больно врезалась в переносицу, рубашка и даже майка под ней совсем мокрые – неудивительно, учитывая через какие липкие дебри безумия своих сновидений он сейчас продирался. Уилл снимает очки, опирается локтями на стол и обессилено ерошит руками волосы – он все чаще и чаще стал засыпать на рабочем месте. Пока что это не приносило особых бед – Уилл кидает взгляд на часы: 19:30 – но если так и будет продолжаться… Так. Стоп. Уилл крепко зажмуривается, а потом опять смотрит на часы – в полсекунды пролетает перед ним осознание того, что сегодня у него прием у Лектера, что Лектер, который выкладывает ручки на столе по идеально ровной линии, приходит минута в минуту, хоть часы сверяй, и что Уилл опаздывает на прием уже на час, это не считая времени на дорогу. Когда он раскрывает глаза и опасливо косится на часы, цифры на мгновение злорадно расплываются перед глазами в FU:CK, потом, правда, снова превращаясь в 19:30. Еще секунда – и Уилла как ветром сдувает из кабинета, он бегом несется по коридору, одной рукой натягивая пиджак, а второй пытаясь найти номер Лектера в списке контактов телефона.
Когда Уилл входит в полутемную приемную, на часах уже 20:10 – он несся по трассе с такой скоростью, что даже смог побороть соблазн остановиться на полпути, когда увидел краем глаза на обочине бродячую собаку. Снимая пиджак, он соображает, что темные пятна пота на ней выглядят не лучшим образом, и ему не приходит в голову ничего лучше, чем стянуть рубашку и затолкать ее в сумку. Уилл думает, что в пиджаке, надетом на майку-борцовку, растрепанный и небритый, он здорово смахивает на бродягу, особенно в антураже кабинета Лектера, но надеется на то, что доктор его поймет. Он медлит пару секунд перед дверью кабинета, хмуря брови, потому что за дверью явно играет Тейлор Свифт. - Быть такого не может, - бормочет под нос Уилл и стучит. Грустные завывания тут же сменяются какой-то помпезной классикой и дверь резко – чересчур резко – распахивается, и Уилл решает, что он снова спит: безупречный доктор Лектер, доктор Лектер-в-любой-непонятной-ситуации-надевай-костюм-тройку, доктор Лектер-идеальная-прическа помят, без пиджака и жилета, рукава рубашки подвернуты до локтей; галстук с сильно ослабленным узлом закинут через плечо, а челка растрепана через весь лоб косой чертой. - Я опоздал, - покаянно говорит Уилл, надеясь, что чистосердечное признание усилит эффект его продуманной речи-извинения. - Вы сегодня так хорошо выглядите, Уилл, - прерывает его Лектер, опираясь о косяк. – Так бы и съел. На лице доктора появляется то самое странное выражение, с которым он обычно шутит за столом. Безупречно выстроенная, полная раскаяния речь в голове Уилла рассыпается на отдельные несвязные слова, и он что-то мямлит в ответ. - Проходите, - широким жестом указывает Ганнибал на кабинет, чуть покачиваясь. Уилл отмечает про себя, что дыханием доктора можно стерилизовать медицинские инструменты – нюх у Грэма похуже, чем у Лектера, но уж такое количество виски он в состоянии учуять. Уилл вздыхает и покорно проходит в кабинет. Сеанс обещает быть долгим.
Уилл бочком проходит в кабинет, опасливо поглядывая на Лектера и садится в кресло, пока доктор жестом фокусника сгребает в ящик стола все лишнее, что находится на его поверхности, а именно стакан, пустую бутылку, тетрадь для записей – разворот которой, как видно краем глаза Уиллу, исчеркан и исписан словами в столбцы, напоминающим строфы – и целую кучу смятых бумажных платочков. Потом Лектер проходит через всю комнату, кажется, не замечая Уилла, окончательно стягивает галстук, сбрасывая его на пол, и ложится на кушетку. - Мисс дю Морье, простите за столь поздний визит, но мне необходимо было с вами поговорить, - начинает он, и Уилл понимает едва ли половину из того, что он говорит: резковатый акцент Лектера в сочетании с дикцией после бутылки виски звучит не то чтобы особо ясно. Ясно одно – Ганнибал, кажется, принял Грэма за своего психоаналитика и собирается что-то ему рассказать. Уилл уже открывает рот, чтобы поделиться с Лектером этим открытием, но доктор его опережает – и вклиниться в его речь совершенно невозможно. - Уилл Грэм не пришел сегодня на прием, - жалуется Лектер. – А я так его ждал! Целый час томился, выслушивая истеричную дамочку о ее проблемах с мужем. Вы знаете, она носит ботфорты на шпильке с узкими носками. Ненавижу людей без вкуса, - доктор делает паузу, чтобы беззвучно посмеяться, но Уилл не совсем уверен, что понял шутку. – Я их просто не перевариваю. Лектер едва не падает от смеха с дивана, и Грэм все же неуверенно издает полусмешок-полувсхлип, пытаясь слиться с обивкой кресла. - Вы слышали, доктор? – Лектер снова поудобнее укладывается на кушетке. – Не перевариваю! Надо бы запомнить это и повторить на каком-нибудь обеде. - Так вот, я ждал Уилла, потому что его истории поинтереснее историй о вечно изменяющем муже, - успокоившись, продолжает Ганнибал. – Но он так и не явился. Я сразу подумал, что он опять с Аланой. Тут голос Лектера приобретает особо обиженное звучание, и Уиллу становится совсем стыдно. - Звонить ему я не стал, а позвонил мисс Блум, - рассказывает дальше Лектер. – Но Уилла у нее не оказалось. Да и вообще она была довольно резка – а я ей высказал все, что я думаю о таких психиатрах как она, которые заводят шашни с пациентами. А она – ох, не могу, - снова начинает смеяться доктор, - она сказала мне, цитирую, прикусить язык! Ганнибал смеется со звуком сдувающегося шарика, а Уилл тихонечко начинает пробираться к выходу, слыша, что голос Лектера становится все более сонным. - Я тогда решил… - доктор глубоко зевает, демонстрируя прекрасные резцы. – Решил пропустить… стаканчик… Лектер, кажется, засыпает, и Уилл облегченно вздыхает, нажимая на дверную ручку. В самый неподходящий момент дверь предательски скрипит. - Уилл? – мгновенно вскидывается с кушетки Лектер. – Вы наконец-то изволили явиться! Проходите! Уилл опять вздыхает, на этот раз обреченно. Сеанс определенно обещает быть долгим.
это_Яна, божечки, прелесть то какая Это еще был один из первых прочитанных мной фанфиков по фандому. После просмотра 1-2 сезонов, когда я еще крайне серьезно ко всему этому относилась - и тут такое. Я просто рыдала сидела.
Я ржала аки гиена.
Исполнение 2
Уилл просыпается, как от толчка, подпрыгивает в кресле. Шея затекла, перемычка очков больно врезалась в переносицу, рубашка и даже майка под ней совсем мокрые – неудивительно, учитывая через какие липкие дебри безумия своих сновидений он сейчас продирался. Уилл снимает очки, опирается локтями на стол и обессилено ерошит руками волосы – он все чаще и чаще стал засыпать на рабочем месте. Пока что это не приносило особых бед – Уилл кидает взгляд на часы: 19:30 – но если так и будет продолжаться…
Так.
Стоп.
Уилл крепко зажмуривается, а потом опять смотрит на часы – в полсекунды пролетает перед ним осознание того, что сегодня у него прием у Лектера, что Лектер, который выкладывает ручки на столе по идеально ровной линии, приходит минута в минуту, хоть часы сверяй, и что Уилл опаздывает на прием уже на час, это не считая времени на дорогу. Когда он раскрывает глаза и опасливо косится на часы, цифры на мгновение злорадно расплываются перед глазами в FU:CK, потом, правда, снова превращаясь в 19:30.
Еще секунда – и Уилла как ветром сдувает из кабинета, он бегом несется по коридору, одной рукой натягивая пиджак, а второй пытаясь найти номер Лектера в списке контактов телефона.
Когда Уилл входит в полутемную приемную, на часах уже 20:10 – он несся по трассе с такой скоростью, что даже смог побороть соблазн остановиться на полпути, когда увидел краем глаза на обочине бродячую собаку. Снимая пиджак, он соображает, что темные пятна пота на ней выглядят не лучшим образом, и ему не приходит в голову ничего лучше, чем стянуть рубашку и затолкать ее в сумку. Уилл думает, что в пиджаке, надетом на майку-борцовку, растрепанный и небритый, он здорово смахивает на бродягу, особенно в антураже кабинета Лектера, но надеется на то, что доктор его поймет.
Он медлит пару секунд перед дверью кабинета, хмуря брови, потому что за дверью явно играет Тейлор Свифт.
- Быть такого не может, - бормочет под нос Уилл и стучит.
Грустные завывания тут же сменяются какой-то помпезной классикой и дверь резко – чересчур резко – распахивается, и Уилл решает, что он снова спит: безупречный доктор Лектер, доктор Лектер-в-любой-непонятной-ситуации-надевай-костюм-тройку, доктор Лектер-идеальная-прическа помят, без пиджака и жилета, рукава рубашки подвернуты до локтей; галстук с сильно ослабленным узлом закинут через плечо, а челка растрепана через весь лоб косой чертой.
- Я опоздал, - покаянно говорит Уилл, надеясь, что чистосердечное признание усилит эффект его продуманной речи-извинения.
- Вы сегодня так хорошо выглядите, Уилл, - прерывает его Лектер, опираясь о косяк. – Так бы и съел.
На лице доктора появляется то самое странное выражение, с которым он обычно шутит за столом. Безупречно выстроенная, полная раскаяния речь в голове Уилла рассыпается на отдельные несвязные слова, и он что-то мямлит в ответ.
- Проходите, - широким жестом указывает Ганнибал на кабинет, чуть покачиваясь. Уилл отмечает про себя, что дыханием доктора можно стерилизовать медицинские инструменты – нюх у Грэма похуже, чем у Лектера, но уж такое количество виски он в состоянии учуять.
Уилл вздыхает и покорно проходит в кабинет.
Сеанс обещает быть долгим.
Уилл бочком проходит в кабинет, опасливо поглядывая на Лектера и садится в кресло, пока доктор жестом фокусника сгребает в ящик стола все лишнее, что находится на его поверхности, а именно стакан, пустую бутылку, тетрадь для записей – разворот которой, как видно краем глаза Уиллу, исчеркан и исписан словами в столбцы, напоминающим строфы – и целую кучу смятых бумажных платочков. Потом Лектер проходит через всю комнату, кажется, не замечая Уилла, окончательно стягивает галстук, сбрасывая его на пол, и ложится на кушетку.
- Мисс дю Морье, простите за столь поздний визит, но мне необходимо было с вами поговорить, - начинает он, и Уилл понимает едва ли половину из того, что он говорит: резковатый акцент Лектера в сочетании с дикцией после бутылки виски звучит не то чтобы особо ясно. Ясно одно – Ганнибал, кажется, принял Грэма за своего психоаналитика и собирается что-то ему рассказать.
Уилл уже открывает рот, чтобы поделиться с Лектером этим открытием, но доктор его опережает – и вклиниться в его речь совершенно невозможно.
- Уилл Грэм не пришел сегодня на прием, - жалуется Лектер. – А я так его ждал! Целый час томился, выслушивая истеричную дамочку о ее проблемах с мужем. Вы знаете, она носит ботфорты на шпильке с узкими носками. Ненавижу людей без вкуса, - доктор делает паузу, чтобы беззвучно посмеяться, но Уилл не совсем уверен, что понял шутку. – Я их просто не перевариваю.
Лектер едва не падает от смеха с дивана, и Грэм все же неуверенно издает полусмешок-полувсхлип, пытаясь слиться с обивкой кресла.
- Вы слышали, доктор? – Лектер снова поудобнее укладывается на кушетке. – Не перевариваю! Надо бы запомнить это и повторить на каком-нибудь обеде.
- Так вот, я ждал Уилла, потому что его истории поинтереснее историй о вечно изменяющем муже, - успокоившись, продолжает Ганнибал. – Но он так и не явился. Я сразу подумал, что он опять с Аланой.
Тут голос Лектера приобретает особо обиженное звучание, и Уиллу становится совсем стыдно.
- Звонить ему я не стал, а позвонил мисс Блум, - рассказывает дальше Лектер. – Но Уилла у нее не оказалось. Да и вообще она была довольно резка – а я ей высказал все, что я думаю о таких психиатрах как она, которые заводят шашни с пациентами. А она – ох, не могу, - снова начинает смеяться доктор, - она сказала мне, цитирую, прикусить язык!
Ганнибал смеется со звуком сдувающегося шарика, а Уилл тихонечко начинает пробираться к выходу, слыша, что голос Лектера становится все более сонным.
- Я тогда решил… - доктор глубоко зевает, демонстрируя прекрасные резцы. – Решил пропустить… стаканчик…
Лектер, кажется, засыпает, и Уилл облегченно вздыхает, нажимая на дверную ручку. В самый неподходящий момент дверь предательски скрипит.
- Уилл? – мгновенно вскидывается с кушетки Лектер. – Вы наконец-то изволили явиться! Проходите!
Уилл опять вздыхает, на этот раз обреченно.
Сеанс определенно обещает быть долгим.
это_Яна, спасибо! Отлично
Это еще был один из первых прочитанных мной фанфиков по фандому.
После просмотра 1-2 сезонов, когда я еще крайне серьезно ко всему этому относилась - и тут такое.
Я просто рыдала сидела.