19:57

BB 5х05

Как только тебе приходит в голову мысль о том, что некоторые люди не заслуживают жизни, то первый кандидат на вычистку — ты сам.
Ну как же мне нравится этот момент


Уолтер гордиться Джесси, и Джесси это чувствует и сам гордиться и немного смущается, ну просто мимими:squeeze:

Про Лидию - вот интересно, позволил бы Джесси ее убить?:hmm:
то есть у нашего трио, конечно, демократия, голосование и все такое, но если бы Джесси уперся рогом, типа, у нее ребенок, давайте просто ее отпустим и все такое... Может, поэтому Майк и рассказал про "заказ", увидел, что Джесси сомневается, и решил играть на опережение.

и на счет тех девяти парней, что сидят... Все-таки Уолтер не прав, вешая их на Майка. Т.е. они его люди, конечно, но даже если они не знаю "маэстро" в лицо, то могут вывести на него, дать зацепку. так что по идее Уолтер сам заинтересован в их молчании. Но и Майк не совсем справедливо обвиняет Уолта - дескать, это ты все развалил, ты и плати, ведь если смотреть в корень дела, то изначально бучу поднял Джесси с теми двумя нарколыгами. Но Майк, похоже, не считает Джесси... как бы сказать по мягче... недееспособным, что ли.
нет, не так.
Если потырить немного терминологии из тин вульфа, то Уолтер как бы альфа Джесси. Как сам Майк альфа для своих людей и несет за них ответственность. Вот. И когда Джесси косячил, взбрыкивал, и творил херню с полной самоотдачей, Майк смотрел не только на него, но и на Уолтера тоже. И возможно поэтому все претензии по поводу гибели Густаво и развалу всей делюги достаются Уолтеру, хотя Джесси тоже не мало этому поспособствовал.
Вот как-то так.
п.с. надо бы не забыть написать про альф и бет поподробнее...

@темы: BB

Комментарии
27.11.2014 в 15:47

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Привет! Меня тоже упороло по ВВ))) пятый сезон пока на десятой серии, но тетя Лида страшно бесит. Надо было ее грохнуть в самый первый раз. Она кровожадная битч! В этом конкретном случае надо было милосердием Джесси пренебречь.
27.11.2014 в 16:12

Как только тебе приходит в голову мысль о том, что некоторые люди не заслуживают жизни, то первый кандидат на вычистку — ты сам.
тетя Лида страшно бесит
:lol: тетя Лида о май гад:lol:
нет, тетю лиду убивать нельзя, я фапаю на нее и Тода:crazylove:
точнее, на юст Тода к Лидии и на возможный тод/Джесси, типа сублимация, перенос чувств на другой объект и все такое
27.11.2014 в 16:21

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Идзуми Файрас, Йоу, у Лиды и Тодда юст? У Джесси и Тодда возможен пейринг?! Джесси ж его не переваривает за того пацана на мотике! Как так?!
27.11.2014 в 16:48

хвалить и кормить!
у Лиды и Тодда юст? У Джесси и Тодда возможен пейринг?! Джесси ж его не переваривает за того пацана на мотике! Как так?!
"ищите ответ в следующих сериях" :D
там будет возможность, да.
хотя в Тодд/Джесси не верю, Тодд не насильник. а Джесси вряд ли опустится до... т.е. написать можно, но будет натяжкой
27.11.2014 в 17:30

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Миссис Малфой, судя по скорости просмотра, ответ найден будет очень даже скоро (хотя и жаль, что так все быстро заканчивается) :-(

Тодд не насильник. а Джесси вряд ли опустится до... т.е. написать можно, но будет натяжкой

Судя по совершенно хладнокровному убийству пацана на мотике, без эмоций и колебаний, при полном отсутствии внешних признаков отмороженности, я уже ничему даже самому дикому в исполнении Тодда не удивлюсь. Но посмотрим! Зверь-обоснуй, он такой, если заведется, хрен потом выгонишь :D
27.11.2014 в 17:44

хвалить и кормить!
хотя и жаль, что так все быстро заканчивается) :-(
спинофф в феврале!)))

я уже ничему даже самому дикому в исполнении Тодда не удивлюсь.
ну, он же по принципу "я думаю что тебе так будет лучше" и "ничего личного"
изнасилование потому что он подумал про Лидию - ну это вообще не
он социопат, но не садист-маньяк
27.11.2014 в 19:40

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Миссис Малфой, спинофф в феврале!)))

и кто там будет из персов? Сомневаюсь, что кто-то из главных :-(

ну, он же по принципу "я думаю что тебе так будет лучше" и "ничего личного" изнасилование потому что он подумал про Лидию - ну это вообще не он социопат, но не садист-маньяк

поясни, пжлст, в твоем восприятии Тодд способен изнасиловать Джесси , или нет? Я просто не поняла из цитаты. Последних серий еще не смотрела, так что мое мнение не окончательное. Но пока впечатление такое, что этот урод способен сотворить любую мерзость, а потом логически ее обосновать, типа *так было надо*. :duma: Не знаю, насколько их потом жизнь столкнет (я про чисто оттенки отношений), но вот что в фэндоме это один из пейрингов, как-то настораживает.
27.11.2014 в 20:34

хвалить и кормить!
не, я считаю, что Тодд бы не стал. там просто видно будет, что найдутся другие желающие и Тодд вместе с ним участвовать не будет

Но пока впечатление такое, что этот урод способен сотворить любую мерзость, а потом логически ее обосновать, типа *так было надо*. :duma:
просто сексуальное насилие - это не то, что может быть необходимо, по-моему
про пейринг - ну да, есть некоторая часть фэндома - слава богу, малочисленная)))))

и кто там будет из персов? Сомневаюсь, что кто-то из главных :-(
Майк и Сол)
обещали камео Уолта и Джесси во 2 сезоне - но все очень шатко
27.11.2014 в 21:17

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Миссис Малфой, не, я считаю, что Тодд бы не стал. там просто видно будет, что найдутся другие желающие и Тодд вместе с ним участвовать не будет



А, так совсем без насилия все-таки не обойдется? Почему ты считаешь, что Тодд не присоединился бы к желающим? Он же классический социопат-отморозок. :duma: Жуткий тип.

Ну камео - это несерьезно! :laugh:
27.11.2014 в 21:49

хвалить и кормить!
Почему ты считаешь, что Тодд не присоединился бы к желающим? Он же классический социопат-отморозок. :duma: Жуткий тип.
он не садист и не делает что-то из злобы или желания причинить боль/получить удовольствие от чужой боли
у него просто нет моральных терзаний, но он старается быть эээм хорошим. ну, в его понимании. сказать слова сочувствия или чем-то порадовать или еще что-то. Тодд очень крутой персонаж именно этим. он старается быть обычным
27.11.2014 в 21:51

хвалить и кормить!
Ну камео - это несерьезно! :laugh:
ну мы еще не знаем))
и я очень жду Майка с Сола, обожаю эту парочку)
27.11.2014 в 22:02

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Миссис Малфой, ну тогда вообще жесть! Ему же может придти в голову мысль "порадовать" Джесси сексом. :duma: Из самых благородных побуждений - чтобы мет чище варился, а что Джесси сопротивляется, ну так он все время наверное, сопротивляется. Не зря же за полгода не заработал послабление на тему кандалов. И ему де кто-то ногти стриг, волосы, вряд ли при такой непокорности ему бы в руки дали ножницы, например. Так что.., обоснуя можно накидать легко.

Сол и Майк, о да! Но это в комплекте с Уолтом и Джесси, и Гусом, и офигенной секретаршей Сола, а как они сами по себе будут - еще вопрос.
28.11.2014 в 07:53

Как только тебе приходит в голову мысль о том, что некоторые люди не заслуживают жизни, то первый кандидат на вычистку — ты сам.
И ему де кто-то ногти стриг, волосы, вряд ли при такой непокорности ему бы в руки дали ножницы, например.
о боже у меня кажеться появился новый фетишь. Тодд стрижет ногти и волосы Джесси. отпусти меня чудо трава...
28.11.2014 в 12:33

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Идзуми Файрас, не, ну тут чисто логический вопрос. если подумать - волосы у Джесси короче, чем они бы отрасли за полгода без стрижки (раз), ногти стричь полюбому надо (работа руками, обувь и вообще! - это два), до сих пор рожа битая и в кандалах при полной экипировке, как какой-нибудь доктор Лектер, только без намордника - (это три), так что однозначно стриг Тодд. вчера сериал до конца досмотрела. По Тодду тоже определилась. :D
28.11.2014 в 12:43

хвалить и кормить!
волосы у Джесси короче, чем они бы отрасли за полгода без стрижки
разве? :upset:
насчет полгода это вообще приблизительно, точной хронологии у нас вроде все-таки нет
28.11.2014 в 13:01

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Миссис Малфой, короче-короче. у меня друг парикмахер, и сама я изучала - за месяц полтора сантиметра. Про полгода где-то читала, возможно, фанатские выдумки, но не один раз про полгода инфу видела.
ну даже если с волосами и ошиблась - ногти полюбому надо стричь хотя бы раз в две недели, да и борода у него не до пояса. :D
28.11.2014 в 13:01

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Миссис Малфой, короче-короче. у меня друг парикмахер, и сама я выясняла (по другому, само собой, поводу :D) - за месяц полтора сантиметра. Про полгода где-то читала, возможно, фанатские выдумки, но не один раз про полгода инфу видела.
ну даже если с волосами и ошиблась - ногти полюбому надо стричь хотя бы раз в две недели, да и борода у него не до пояса. :D
28.11.2014 в 13:05

хвалить и кормить!
ну там дело не в фанатских выдумках, а потому что там "ну типа около полугода" - но сколько реально месяцев - мы не знаем
всю хронологию фанаты вообще строили неправильно, как оказалось, из-за анонса спиноффа (у него события на 8 лет назад) стало понятно, что там ошибка на год
в медицинской карте Уолта неверный год рождения
28.11.2014 в 13:07

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Миссис Малфой, ну, с годом рождения, может, и накосячили. Но вот в полгода я склонна верить. Хотя... в таких жутких условиях, там месяц за три идет. :-(
28.11.2014 в 14:14

Как только тебе приходит в голову мысль о том, что некоторые люди не заслуживают жизни, то первый кандидат на вычистку — ты сам.
Миссис Малфой, там что то на счет насилия сексуального мелькало - это где-то в интервью было, что типа дядя Джек с его кодлой Джесси начиловали? Или просто догадки?
28.11.2014 в 14:21

хвалить и кормить!
Идзуми Файрас, не, они такое не скажут. просто речь шла про насилие без уточнения какое именно.
28.11.2014 в 14:25

Как только тебе приходит в голову мысль о том, что некоторые люди не заслуживают жизни, то первый кандидат на вычистку — ты сам.
Миссис Малфой, вон он что... просто я так подумала, что физическое насилие могло иметь место и наверняка имело, а вот сексуальное... ну максимум с тодом да и то... Дядя бы явно не одобрил. Типа, мы ж на воле а не на киче, вокруг столько девок...
28.11.2014 в 14:42

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Идзуми Файрас, а вот сексуальное... ну максимум с тодом да и то... Дядя бы явно не одобрил. Типа, мы ж на воле а не на киче, вокруг столько девок...
мы уже сошлись с Миссис Малфой, что было сексуальное, *в воспитательных целях* после попытки побега, причем *воспитывали* не только Джесси, но и Тодда, чтобы держал дистанцию с подопечным (мягкотелость приводит к попыткам побега и вынужденным убийством близких, это тоже доп.риск, который не нужен) и не сильно общался с *опущенным*. так что там дело не в девках.
28.11.2014 в 15:01

Как только тебе приходит в голову мысль о том, что некоторые люди не заслуживают жизни, то первый кандидат на вычистку — ты сам.
мы уже сошлись с Миссис Малфой, что было сексуальное, *в воспитательных целях* после попытки побега, причем *воспитывали* не только Джесси, но и Тодда, чтобы держал дистанцию с подопечным (мягкотелость приводит к попыткам побега и вынужденным убийством близких, это тоже доп.риск, который не нужен) и не сильно общался с *опущенным*. так что там дело не в девках.

это где это вы сошлись? покажите и мне сей увлекательный диалог:rotate:
Это типа они Джесси изнасиловали, что бы еще и Тода проучить?
Я просто к чему веду - первый раз "опустить" показать его место, а дальше ну как наказание за что-нибудь серьезное. Типа побега. Но вот что бы просто ради... не знаю как сказать... кайфа, или удовольствия... Такого бы не было ИМХО. и Тоду бы не позволили. могут ведь решить, что тебя телочки не привлекают, и тогда берегись.
28.11.2014 в 15:05

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Идзуми Файрас, missis-malfoj.diary.ru/p195652094.htm вот тут в комментах докатились. :laugh:
Это типа они Джесси изнасиловали, что бы еще и Тода проучить?
первый раз "опустить" показать его место, а дальше ну как наказание за что-нибудь серьезное. Типа побега.
вот у меня в моем личном каноне так и получается - после попытки побега и убийства Андреа, с одной стороны закрепить урок, чтобы Джесси не сидел и вынашивал новые планы побега и мести, а тихо скулил *у параши* , четко осознавая, что он - никто и звать никак, самое презренное существо на земле, а Тодд больше не либеральничал, потому что общаться и тем более *дружить* с опущенными - западло. После просмотра пленки могли тоже повторить, и Тодд, который признался, что он держит в живых Джесси *ради пелотки девочки Лиды*, думаю и вякнуть против не рискнул бы. И Тодд сам ни в коем случае его не насиловал, я уверена. Но посмотреть и не проявлять при этом жалость ему пришлось бы. Дядя воспитывает Тодда по *понятиям* , так что для меня это вполне реальная ситуевина.
28.11.2014 в 15:12

Как только тебе приходит в голову мысль о том, что некоторые люди не заслуживают жизни, то первый кандидат на вычистку — ты сам.
ну если только в таком ключе...
и мне вот интересно, а убил бы Джесси Тода, если бы тот не стали убивать Андреа? Т.е. если бы Андреа никто не трогал вообще, и дело бы "ограничилось" одним изнасилованием, в котором тодд бы не участвовал?
28.11.2014 в 19:12

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Идзуми Файрас, даже не знаю. Но если бы в сериале не показали убийство Андреа, а Джесси все равно задушил бы цепью Тодда, я бы тогда точно убедилась, что нон-кон там был нон-стопом :D
но если попытаться предположить ответ на твой вопрос, я думаю, убил бы, но не цепью, а пристрелил дистанционно бы. Просто тут животная ненависть была, и он все время помнил, где тот держит ключи. Заметь, невзирая на весь пиздец, творящийся вокруг (горы трупов, Уолт, взявшийся из ниоткуда), он как одержимый убивает Тодда и тут же забирает у него из кармана ключи - он все время следил, куда Тодд их кладет, он все вреся готов к нападению и использованию малейшей возможности, чтобы попытаться сбежать. Значит, Тодд для него воспринимается как персональный тюремщик, которого он ненавидит больше всех, как мне кажется. А без нон-кона имхо, градус ненависти был бы чуточку ниже. тут уже даже если и смотрел - убрать как последнего свидетеля этой ненавистной страницы из жизни Джесси. Никто не должен знать, что там творилось, а поэтому все аушные постфинальные фики, где он хнычется Уолту,что его типа насиловали, а тот его комфортит, полный ООС Джесси. Ни одна живая душа об этом не узнает, и Уолт бы, останься он в живых, тоже не узнал бы. От него по крайней мере. Но догадался бы и молчал в тряпочку. короче, так. Джесси яростно устранял последнего свидетеля этих событий. так я вижу.
28.11.2014 в 19:24

хвалить и кормить!
а вот про Джесси который не скажет Уолту - не согласна
кому угодно не скажет, все в себе закопает
но не с Уолтом
точнее как
Джесси Уолту очень легко зацепить будет, чтобы он начал зло выговаривать, рыдать, обвинять Уолта и так далее
это же все равно Джесси :nope: он все равно не может с Уолтом держать дистанцию, его срывать очень легко начнет
28.11.2014 в 20:36

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Миссис Малфой, думаешь? Возможно, я упустила из виду, что наш Джесси сам не свой до истерик, так что да, ты права. Расколол бы его Уайт как два пальца. :(